Группы гармоничного развития дошкольников с 2.5 лет «Я сам!»

Развивающие игры

Курс включает в себя комплекс развивающих игр на всестороннее развитие ребенка, при работе с детьми охватываются все аспекты умственного развития ребенка в игровой форме с учетом возрастных особенностей. Развитие основных психологических функций детей (память, внимание, мышление, речь, воображение и т.д.) по ведущим методикам как российских, так и зарубежных педагогов (Монтессори, Никитин, Глен Доман и др.), обучение чтению по кубикам Зайцева, формирование элементарных математических представлений, развитие коммуникативных навыков
Студия «Апельсин»

Руководители – Заболева Владислава Владимировна, Маркова Екатерина Валерьевна

Творческая студия

Рисование, аппликация, лепка, пластилинография, панно, коллажи, забавные поделки и подарки из различных материалов, знакомство с основами живописи и рисунка, с художественной культурой, народными художественными традициям, развитие творческого воображения, художественного мышления, зрительной памяти, пространственного представления

Развивающие игры (4-6 лет)

Курс включает в себя комплекс развивающих игр на всестороннее развитие ребенка, при работе с детьми охватываются все аспекты умственного развития ребенка в игровой форме с учетом возрастных особенностей. Развитие основных психологических функций детей (память, внимание, мышление, речь, воображение и т.д) по ведущим методикам как российских, так и зарубежных педагогов (Монтессори, Никитин, Глен Доман и др.). Обучение чтению по кубикам Зайцева, формирование элементарных математических представлений, развитие коммуникативных навыков.

Руководители Заболева Владислава Владимировна
Маркова Екатерина Валерьевна

Студия «Солнечная мастерская»

Руководитель – Гончар Елена Юрьевна

«Стремление ребенка раскрасить все вокруг – в мирное русло!»
Рисование пальчиками, ладошками, штампиками.., красками, карандашами, мелками..,

Фитнес и ритмопластика

Веселые, озорные, а главное, полезные для здоровья физкультурные занятия с использованием различного спортивного оборудования, подвижные игры.

Руководитель – Романова Наталья Викторовна

Для чего нужна ритмопластика?

 Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребёнку свой жизненный опыт,приоб-щать маленького человека  к миру Прекрасного.

      Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребёнка. Обучение хореографии – это всегда диалог, даже когда ученик совсем ещё маленький человек, но всё равно от его настойчивости, целеустремлённости в желании постигать тайны искусства танца зависит успех совместного труда.

      Все понимают важность физических упражнений для разви-тия ребёнка. Родители осознают необходимость каких-либо сти-мулов, побуждающих детей быть более активными физически. Развитие навыков занятий ритмопластикой в раннем возрасте может стать залогом постоянного стремления человека к здоровому образу жизни.

      Исследования подтверждают, что регулярные занятия танца-ми гармонично развивают функциональные системы организма, предотвращают многие заболевания, включая сердечные.Хорошая физическая форма играет огромную роль и в повседневной жизни ребёнка. Регулярные занятия и упражнения предотвращают и снимают нервно-психическое напряжение, улучшают эмоци- ональный фон, доставляя радость детям, повышают энергетичес- кий потенциал, для интеллектуального развития и занятий, требующих повышенного внимания и усидчивости.

      Движение является основным стимулятором жизнедеятель-ности организма человека. Тем более важную роль двигательная активность играет для растущего организма. Общеразвивающие упражнения необходимы для своевременного развития ребёнка: его физических, психических, двигательных, интеллектуальных, личностных качеств.  

Что такое ритмическая  пластика?

      Ритмика – это танцевальные упражнения под музыку, которые учат чувствовать ритм и гармонично развивают тело. 

    Музыкально-ритмическая деятельность развивает в ребёнке следующие умения и навыки: умение отметить начало и конец в движении мелодии, осознавать средства музыкальной выразительности.

      У детей дошкольного возраста недостаточно развита зрительная, слуховая, мышечная и вестибулярная чувствительность. Несовершенно восприятие: дети не могут на долгое время сосредоточить внимание на музыку, не точно воспринимают движение, плохо ориентируются в пространстве и времени. Поэтому моя задача – развивать органы чувств и сенсорные умения.

      Приобретая опыт пластической интерпретации музыки, ребёнок овладевает не только разнообразными двигательными навыками и умениями, но также и опытом творческого осмысления музыки, её эмоционально-телесного выражения. 

Ритмопластика для детей 3-4 лет.

        Игровые музыкально-двигательные упражнения для детей раннего возраста имеют особую значимость, поскольку являются не только универсальным средством всестороннего гармоничного развития ребёнка, но и служат незаменимым инструментом их эмоционального взаимодействия.

      Основной метод музыкально-ритмического воспитания детей – «вовлекающий показ» двигательных упражнений. Главные цели – эмоциональное развитие детей, воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, образно-игровых движений, развитие музыкального слуха, развитие двигательной сферы – формирование основных двигательных навыков и умений, элементов плясовых движений, развитие элементарных умений пространственных ориентировок.