Детский нейропсихолог

Наши нейропсихологи

  • Владимирова Юлия  Петровна
  • Колесникова Наталья Игоревна

Организационные моменты 1. Занятия проходят 2 раза в неделю 
2. Возрастная группа – от 5 до 12 лет

3. Длительность диагностики:   дети 5 – 7  лет – 45-60 минут          
дети 7 – 12 лет – 45 минут-1.5 часа    
Коррекционно-развивающее занятие – 45 минут    
Консультация – 30 минут
4. Стоимость зависит от длительности занятия 
С чем обращаются к нейропсихологу -Если у ребенка есть трудности со счетом, письмом, чтением в школе, а различные корректирующие занятия не дают результатов
-Если у ребенка низкая учебная мотивация (не хочет учиться)
-Если ребенок неопрятен, невнимателен, неусидчив, гиперактивен
-Если ребенку больше 4 лет, а он до сих пор «не определился», какой рукой ему удобнее пользоваться – правой или левой
-Если у ребенка задержка психического развития, и он нуждается в коррекционно-развивающих занятиях
-Если у ребенка была черепно-мозговая травма, менингит, энцефалит и другие проблемы, могущие повлиять на состояние высших психических функций, и родитель хочет понять, как недуг отразился на работе мозга сына или дочери
-Если родитель хочет узнать об индивидуальных особенностях развития ребенка: какие стратегии и приемы обучения ему больше подходят, как он запоминает и усваивает информацию, как организовано его восприятие и т.д. 

Направления работы Диагностика (ребенок + родитель)
Коррекционно – развивающее занятие (ребенок)
Консультация (родитель)
 
1. Нейропсихологическая диагностика (анализ Высших психических функций – восприятие, память, мышление, внимание, речь) Родителям заранее подготовить и принести с собой: Заключение невролога Школьные тетради 
2. Консультация нейропсихолога Рассматриваются вопросы особенностей развития ребенка с точки зрения нейропсихологии (как проходило развитие в ранний период, что с ребенком сейчас), возможности компенсации имеющихся трудностей (в нач.школе, в подростковом периоде, в период взрослости). Также обсуждаются темы регуляции поведения ребенка, его отношения с другими детьми, учителями, готовность ребенка к обучению в школе, распределение нагрузки в жизни ребенка