Наши нейропсихологи
- Владимирова Юлия Петровна
- Колесникова Наталья Игоревна
Организационные моменты | 1. Занятия проходят 2 раза в неделю 2. Возрастная группа – от 5 до 12 лет 3. Длительность диагностики: дети 5 – 7 лет – 45-60 минут дети 7 – 12 лет – 45 минут-1.5 часа Коррекционно-развивающее занятие – 45 минут Консультация – 30 минут 4. Стоимость зависит от длительности занятия |
С чем обращаются к нейропсихологу | -Если у ребенка есть трудности со счетом, письмом, чтением в школе, а различные корректирующие занятия не дают результатов -Если у ребенка низкая учебная мотивация (не хочет учиться) -Если ребенок неопрятен, невнимателен, неусидчив, гиперактивен -Если ребенку больше 4 лет, а он до сих пор «не определился», какой рукой ему удобнее пользоваться – правой или левой -Если у ребенка задержка психического развития, и он нуждается в коррекционно-развивающих занятиях -Если у ребенка была черепно-мозговая травма, менингит, энцефалит и другие проблемы, могущие повлиять на состояние высших психических функций, и родитель хочет понять, как недуг отразился на работе мозга сына или дочери -Если родитель хочет узнать об индивидуальных особенностях развития ребенка: какие стратегии и приемы обучения ему больше подходят, как он запоминает и усваивает информацию, как организовано его восприятие и т.д. |
Направления работы | Диагностика (ребенок + родитель) Коррекционно – развивающее занятие (ребенок) Консультация (родитель) |
1. Нейропсихологическая диагностика (анализ Высших психических функций – восприятие, память, мышление, внимание, речь) | Родителям заранее подготовить и принести с собой: Заключение невролога Школьные тетради |
2. Консультация нейропсихолога | Рассматриваются вопросы особенностей развития ребенка с точки зрения нейропсихологии (как проходило развитие в ранний период, что с ребенком сейчас), возможности компенсации имеющихся трудностей (в нач.школе, в подростковом периоде, в период взрослости). Также обсуждаются темы регуляции поведения ребенка, его отношения с другими детьми, учителями, готовность ребенка к обучению в школе, распределение нагрузки в жизни ребенка |